Сиды для Майнкрафт

Сид - это ключ генерации карты в Майнкрафт. Вводится он в игровых настройках. В архиве есть сиды на деревни, пустыни, равнины и прочие биомы. Скопируйте код и вставьте его в поле при создании мира.

Острова вокруг

Игрок появится на острове, вокруг которого будут ещё несколько островов. В океане можно найти корабли, руины

Спавн игрока на острове

Игрок появится на небольшом острове. Недалеко расположилась деревня. В океане есть неизведанные острова,

Спавн на берегу океана

Вдоль берега океана, есть острова, на которых можно поживиться. Недалеко расположилось два крупных болота. В

Равнина, деревни, болота и лес

Игрок появится в роще с деревней, недалеко от которой простираются равнины. Там же можно встретить вишнёвые

Островные приключения

Игрок появляется на острове. Вокруг океан и большое количество мелких и крупных островов. Там можно

Савана, леса и равнина

Игрок появится в 100 блоках от вишнёвой рощи и подсолнуховых полей. Вокруг места спавна будет савана, леса и

Четыре вишнёвых рощи возле спавна

Игрок появится на лугу, в нескольких метрах будет вишнёвая роща и три деревни. А немного дальше ещё три рощи.

Два болота и замёрзший океан

Недалеко от места появления игрока, будет два небольших болота, где можно встретить хижину ведьмы. В локации

Вишнёвая роща на холме

Недалеко от места, где появляется игрок, есть холм, на котором расположилась вишнёвая роща. Вокруг игрока три

Бесплодные земли и пустыня

Игрок появится на огромной территории бесплодных земель. Биом окружен пустыней. На территории можно

Спавн под горой возле деревни

Игрок появится в саване, под горой. Там-же расположилась деревня жителей. Недалеко можно встретить